Bang & Olufsen в честь юбилея выпустила золотистые версии некоторых устройств | stereo.ru, ноябрь 2020 г.
Солидную дату — 95 лет с момента основания — Bang & Olufsen отметила масштабно: помимо возвращения и модернизации старого культового оборудования, компания также предложила и лимитированные праздничные версии современных устройств.
Солидную дату — 95 лет с момента основания — Bang & Olufsen отметила масштабно: помимо возвращения и модернизации старого культового оборудования, компания также предложила и лимитированные праздничные версии современных устройств.
Самые популярные продукты бренда теперь оформлены в особом дизайне с окрашенным в золотистый цвет алюминием, каррарским мрамором, тканью мягких оттенков, массивом дуба и натуральной телячьей кожей.
Как утверждается, этой коллекцией Bang & Olufsen отпразднует все те эмоции, которые владельцы техники пережили вместе с ней, все воспоминания, которые создали благодаря этим устройствам.
«Нам нравится, что к устройствам Bang & Olufsen владельцы привязываются, как к хорошей мебели, — отметил вице-президент отдела дизайна Гэвин Айвстер (Gavin Ivester). — Такая связь создает воспоминания. И золотая коллекция не только лишь показывает нашу приверженность ремеслу и дизайну вне времени, но и отмечает 95 лет, в течение которых мы создаем историю вместе с владельцами нашей техники».
В коллекцию вошло девять продуктов — от портативных до очень даже полноценных. Компания предложила особые версии акустики Beolab 50 и Beolab 90 с текстильной отделкой песочного оттенка, золотистым алюминием и теплыми акцентами из массива светлого дуба.
В премиальном телевизоре Beovision Harmony дубовые ламели оттеняет золотистый алюминий (пульт — тоже золотистый), а в акустике Beoplay A9 деревянные ножки сочетаются с тонким и изящным золотистым кольцом, обрамляющим крупный круглый корпус.
Более компактная домашняя аудиосистема Beosound 2 имеет полностью металлический корпус и потому золотится вся целиком, а Beosound Balance как раз-таки стала первым устройством, использующим каррарский мрамор — из него изготовлено основание акустики.
Из портативной техники в новом дизайне доступны колонка Beosound A1 второго поколения, а также флагманские наушники Beoplay H95 и полностью беспроводные Beoplay E8 третьего поколения.
Старт продаж золотистой коллекции намечен на 17 ноября — как в официальных магазинах Bang & Olufsen, так и у партнеров. Стоимость устройств в лимитированной расцветке не будет отличаться от устройств в классических отделках.