AV-процессор Tonewinner AT-300 и усилитель мощности AD-7300PA Plus | salonav.com, ноябрь 2022 г.
Стоит ли вкладываться в 13.3-канальный процессор и пару таких усилителей? Для тех, кто живет в коттедже, может отвести под домашний кинозал комнату площадью 60 - 80 метров или большой холл, то определенно да.
Разделение мощностной и процессорной части в серьезных домашних кинотеатрах позволяет, прежде всего, получить максимальную системную гибкость, достичь наивысшего качества обработки и усиления многоканального звука. Есть, правда, и другой приятный эффект — в разы уменьшаются траты на апгрейд системы под новые форматы.
И сейчас мы изучим раздельный комплект, который по цене не превосходит AV-ресивер среднего класса.
Кино для меломанов
Простой факт для понимания, какую экономию можно получить с компонентами из современной AV-линейки Tonewinner: если к описываемому комплекту добавить еще один такой же многоканальный усилитель мощности, чтобы построить конфигурацию Dolby Atmos с шестью высотными каналами, система окажется дешевле, чем аналогичная с топовым AV-ресивером любого японского производителя.
Это вовсе не предел оптимизации расходов для составной кинотеатральной системы. Если, например, взять младший процессор AT-200 (11.1), а вместо AD-7300PA Plus — пару пятиканальных AD-5100PA Plus, то электронная основа для большого домашнего кинотеатра обойдется вообще в 230 тысяч. Вдобавок, комплект можно собрать не только для любителей кино, но и для меломанов тоже. Скажем, вместо одного кинотеатрального пятиканальника заказывается мощнейший AD-2500, и получается сетап, который справится даже с самыми капризными, тяжелыми и дорогими напольными АС — и в чистом стерео, и на многоканальных музыкальных программах.
Еще пару мыслей про гибкость раздельного подхода. Предположим, завтра кинотеатральная индустрия начнет внедрять какой-то более продвинутый иммерсивный формат аудио/видео. Или вам самим захочется добавить в свой кинозал еще несколько каналов. В первом случае будет достаточно заменить процессор. Во втором - докупить недостающее усиление под новую акустику. В обоих случаях «железо» менять не придется, и обладатели AV-ресиверов позавидуют простоте такого апгрейда.
Как и прежде, для испытаний мы соберем систему в конфигурации 5.1. И обратите внимание, что процессор и оконечник, о которых у нас пойдет речь, в нынешнем модельном ряду Tonewinner занимают самое верхнее положение.
С ясной головой
Процессор AT-300 отличается дизайном от ресиверов Tonewinner. Он выглядит лаконично и неброско — лицевая панель CO скосами сделана слегка вогнутой, кнопки миниатюрны, точеные ручки энкодеров тоже невелики и имеют скругленный профиль.
Читайте полный обзор на портале salonav.com